ВНЕДРЕНИЕ CRM

CRMысли

Продавцы делятся на 2 категории – на тех, кто может и будет использовать (уже использует) CRM, и на тех, кто может, но не будет использовать CRM ни при каких обстоятельствах. Сменить категорию продавцу очень тяжело, практически нереально, легче сменить организацию. А вот организации делятся на те, которые еще не используют CRM и те, которые уже используют CRM, и переход из первой во вторую группу идет постоянно. Поэтому для продавцов, которые не будут использовать CRM не при каких обстоятельствах, остается все меньше и меньше места в мире продаж. Постоянное убеждение продавцов в том, сто CRM – неизбежность, добро, свет и польза, привело к созданию серии CRMыслей – рекламных плакатов, пропагандирующих использование CRM и, как показала практика, заменяющих часы объяснений.